Крылья этого одноместного цельнодеревянного биплана были традиционными и складывались назад для хранения в корабельном ангаре, был он с мощной по тем временам механизацией, но все остальное было несколько необычным. Фюзеляжу конструктор придал форму совершеннейшего короба, лишь слегка заостренного в хвостовой части. Получилось не слишком красиво, зато прочно и несложно в изготовлении. "Коробчатость" подчеркивалась 350-сильным рядным двигателем Rolls-Royce Eagle VIII, особенно его плоским лобовым радиатором. Поскольку могучий движок имел большой вес, для недопущения "клевания носом" как в полете, так и при посадке горизонтальное оперение имело обратный выгиб. Кабина пилота располагалась далеко позади бипланной коробки, и обзора вперед из нее не было вообще. Но самой удивительной деталью самолета было шасси - оно было колесным, поскольку машина предназначалась для настоящих авианосцев, таких как "Аргус". В конце мая 1918 года начались испытания первого Blackburd. Результаты были далеко не блестящие, управляемость оставляла желать лучшего, что для палубного самолета было серьезным дефектом. В конце концов, аэроплан разбился. Второй Blackburd использовался для отработки торпедных атак и отличался модифицированным хвостовым оперением и большим по площади радиатором двигателя, а также подкрыльевыми поплавками для аварийной посадки на воду. Третий Blackburd был почти точной копией второго, с той лишь разницей, что в носу фюзеляжа у него были специальные герметичные отсеки для поддержания самолета не плаву при посадке на воду
Тактико-технические характеристики:
Cтрана | Великобритания |
Производитель: | Blackburn |
Тип: | Бомбардировщик |
Взлетный вес (кг): | 2585 |
Длина (м): | 10,60 |
Размах крыла (м): | 16,00 |
Высота (м): | 3,77 |
Бомбовая нагрузка (кг): | одна торпеда |
Двигатель: | 1 ПД Rolls-Royce Eagle VIII |
Экипиж (чел): | 1 |
Максимальная скорость (км/ч): | 175 |
Дальность полета (км): | 800 |
Практический потолок (м): | 3600 |
Произведено (шт): | 2 |