В 1916 году после Верденской битвы началось расширение немецкой фронтовой авиации. Самолет J.I компании Allgemeine Elektrizitats Gesellschaft (A.E.G.) был спешно разработан для удовлетворения этих требований. Вариант J.I был фактически самолетом C.IV, снабженным двигателем Benz Bz.IV мощностью 200 л. с., броневой защитой весом 390 кг, предохраняющей экипаж и силовую установку. Опираясь на отработанную в производстве конструкцию самолета C.IV и технологию, фирме A.E.G. удалось в довольно короткие сроки наладить выпуск своих штурмовиков. В результате "воздушные пехотинцы" фирмы A.E.G. стали самыми массовыми германскими специальными самолетами поля боя: до конца войны было выпущено 607 штурмовиков A.E.G. J.1 и J.2. В 1918 году фирма AEG выпустила улучшенную модификация самолета под обозначением J.II, этот самолет был в целом подобен варианту J.I, но имел некоторые усовершенствования в управлении и управляющих поверхностях
Тактико-технические характеристики:
Cтрана | Германия |
Производитель: | AEG |
Тип: | Ударный истребитель |
Взлетный вес (кг): | 1740 |
Длина (м): | 7,20 |
Размах крыла (м): | 13,46 |
Высота (м): | 3,35 |
Вооружение: | два 7,92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau и один Parabellum |
Двигатель: | 1 ПД Benz Bz.IV |
Экипиж (чел): | 2 |
Максимальная скорость (км/ч): | 150 |
Длительность полета (ч): | 2,5 |
Практический потолок (м): | 4500 |
Скорость подъема (м/мин): | 167 |