В конце 1994 г. фирма Dornier предложила заказчикам усовершенствованную модификацию Do.328–120, отличавшуюся от исходного увеличенной взлетной массой, несколько более мощными ТВД и улучшенными взлетно-посадочными характеристиками. Сертифицирована новая модель в конце 1995 г. В 1990 г. фирма Dornier проработала проект самолета Do.328–200 (Do.3283) с удлиненным фюзеляжем, в результате чего число мест должно было увеличиться до 48. Работы по этому проекту велись с различной интенсивностью, а в 1996 г. пошли по другому направлению. В первой половине 1990-х годов некоторые зарубежные фирмы создали новый класс 50-местных реактивных самолетов, предназначенных для эксплуатации на местных авиалиниях. Потребности мирового рынка оценивались в 2500–2800 самолетов. На самолете установлен цифровой комплекс авионики Ханиуэлл «Примус» 2000 с пятью цветными многофункциональными дисплеями. По желанию заказчика могут устанавливаться спутниковая навигационная система GPS, система предупреждения столкновений в полете TCAS, коллиматорный индикатор на лобовом остеклении и микроволновая система посадки MLS. Установлены ТВД Pratt Whitney Canada PW119B (мощностью 2×2290 л. с.). Диаметр шестилопастных воздушных винтов — 3,5 м. Выпускается серийно с 1995 г.
Тактико-технические характеристики:
.
Тип двигателя: | 2 ТВД Pratt Whitney Canada PW119B |
Размах крыла, м: | 20.98 |
Длина самолета, м: | 21.28 |
Высота самолета, м: | 7.20 |
Площадь крыла, м2: | 40.00 |
Масса, кг: | пустого снаряженного самолета — 8810 максимальная взлетная — 13990 |
Внутренне топливо, л: | 4270 |
Мощность, л.с.: | 2×2290 |
Крейсерская скорость, км/ч: | 620 |
Практическая дальность, км: | 1280 |
Практический потолок, м: | 9500 |
Экипаж, чел: | 2 |