Для участия в конкурсе на проектирование двух-трехместного моноплана с закрытой кабиной компания Nord построила опытный самолет Nord 1200 Norecrin, с такой же внешней компоновкой, как и самолеты серии Nord 1100. Во время первого полета 15 декабря 1945 г. он был оснащен двигателем Mathis G4R мощностью 100 л.с., но первый серийный вариант N1201 Norecrin I имел двигатель Renault 4P01 мощностью 140 л.с. и вмещал трех человек. После установки двигателя Regnier 4L00 мощностью 135 л.с. он был переобозначен как N1203 Norecrin II. Четырехместный самолет N1202 Norecrin был испытан в 1946 г. с двигателем Potez 4D-1 мощностью 160 л.с. Это привело в 1948 г. к созданию четырехместного самолета N1203/Norecrin II c двигателем Regnier 4L00. После него в 1949 г. появился самолет N 1203/III Norecrin III c модифицированным шасси. Самолет N1203/IV Norecrin IV имел двигатель Regnier 4L02 мощностью 170 л.с., а самолет N1203/V Norecrin V являлся двухместным военным вариантом. Производство было приостановлено в 1953 г. и возобновилось в 1955 г. самолетом N1203/VI Norecrin VI с двигателем Regnier 4L14 мощностью 145 л.с. Последними вариантами 1959 г. были самолеты N1204 Norecrin и N1204/II Norecrin с двигателем Continental C125 мощностью 125 л.с. и четырехплоскостным двигателем Continental С145 мощностью 145 л.с. соответственно. Общий выпуск составил 470 самолетов Norecrin всех вариантов.
Тактико-технические характеристики:
.
Тип двигателя: | 1 ПД Regnier 4L00 |
Размах крыла, м: | 10.22 |
Длина, м: | 7.21 |
Высота, м: | 2.90 |
Площадь крыла, м2: | 13.00 |
Масса, кг: | пустого — 652 максимальная взлетная — 1050 |
Мощность, л.с.: | 1×135 |
Макс. скорость пикирования, км/ч: | 280 |
Крейсерская скорость, км/ч: | 250 |
Практическая дальность, км: | 980 |
Практический потолок, м: | 5000 |
Экипаж, чел: | 1 |