В 1988 г. консорциум Airbus Industry приступил к выпуску А320-210. В ноябре 1988 г. самолет получил сертификат и начались его поставки. Данная модификация отличается от исходной А320-110 наличием в центроплане крыла двух дополнительных топливных баков, в результате чего увеличилась дальность полета. Самолеты А320-200 оснащаются более мощными двигателями семейства CFM56. В 1989—1991 гг. на одном из самолетов прошли опытную эксплуатацию специальные самоклеющиеся пленки с нанесенными на них продольными микробороздками, так называемыми «риблетами». С их помощью удалось улучшить обтекание планера, снизив тем самым вредное сопротивление. Подобные пленки проходят опытную эксплуатацию на других самолетах консорциума Airbus Industry, в том числе на широкофюзеляжных. Самолет оснащен цифровым комплексом авионикй EFIS производства французской фирмы «TOMCOH-CSF», состоящим из шести цветных многофункциональных дисплеев для вывода пилотажно-навигационной информации, а также данных о работе бортовых систем и предупреждений об отказах. Вся авионика соответствует стандарту ARINC 700. Выпускается серийно с 1988 г. К середине 1997 г. продано 882 самолета А320 всех модификаций; поставлено более 560.
Тактико-технические характеристики:
.
Тип двигателя: | 2 ТРДД CFM International CFM56-5A3 (CFM56-5В4) |
Размах крыла, м: | 34.09 |
Длина самолета, м: | 37.57 |
Высота самолета, м: | 11.76 |
Площадь крыла, м2: | 122.60 |
Масса, кг: | пустого снаряженного самолета — 41800 максимальная взлетная — 77000 |
Тяга, кгс: | 2×11350 (13620) |
Максимальная скорость, км/ч: | 930 |
Крейсерская скорость, км/ч: | 900 |
Практическая дальность, км: | 5185 |
Практический потолок, м: | 11275 |
Экипаж, чел: | 2 |