Boeing 777-200X — дальнемагистральный пассажирский самолет, разработанный американской фирмой Boeing. Самолет является развитием пассажирского лайнера Boeing 777–200. Работы над самолетом начаты в 1995 году. На самолетах установлены турбовентиляторные двигатели General Electric GE90-110B1 тягой 49895 кгс. У самолета заменено БРЭО, усилены фюзеляж, крылья и шасси, увеличен запас топлива до 195285 литров что позволяет самолету перевозить 301 пассажира в кабине трех классов, на расстояние 8860 морских миль (16405 километров), что равнозначно 18-ти часовым рейсам Сингапур — Нью Йорк, Атланта — Гон-Конг или Даллас — Сидней. Впервые самолеты были продемонстрированы 29 февраля 2000 года. 31 марта 2000 года был подписан первый контракт на поставку пяти самолетов Boeing 777-200X японской авиакомпании Japan Airlines.
Тактико-технические характеристики:
.
Тип двигателя: | 2 ТРДД General Electric GE90-110B1 |
Размах крыла, м: | 64.80 |
Длина самолета, м: | 63.70 |
Высота самолета, м: | 18.58 |
Площадь крыла, м2: | 427.80 |
Масса, кг: | пустого снаряженного самолета — 206400 максимальная взлетная — 341105 |
Тяга, кгс: | 2×49895 |
Максимальная скорость, км/ч: | 970 |
Крейсерская скорость, км/ч: | 915 |
Практическая дальность, км: | 16405 |
Практический потолок, м: | 13100 |
Экипаж, чел: | 2 |