Во второй половине 1970-х годов фирма McDonnell Douglas предложила использовать на самолетах типа DC-8-60 более экономичные двигатели CFM56, разработанные франко-американским консорциумом CFM International. Для работ по переоснащению была создана фирма «Каммакорп». Первый полет самолета DC-8-71 (вариант самолета DC-8-61) состоялся 15 августа 1981 г. В апреле 1982 г. он был сертифицирован, и начались его поставки. Грузовой самолет DC-8-71 CF рассчитан на перевозку нагрузки массой 36900 кг. На самолете установлен обычный комплекс авионики с электромеханическими средствами индикации данных. В течение 1981—1986 гг. было переоборудовано 110 самолетов типа DC-8-60 в новую модификацию. К осени 1996 г. в эксплуатации находилось 102 самолета.
Тактико-технические характеристики:
.
Тип двигателя: | 4 ТРД CFM International СFМ56-2С1 |
Размах крыла, м: | 43.40 |
Длина самолета, м: | 57.00 |
Высота самолета, м: | 12.90 |
Площадь крыла, м2: | 268.00 |
Масса, кг: | пустого снаряженного самолета — 74000 взлетная максимальная — 147550 |
Максимальная тяга, кгс: | 4×9990 |
Максимальная скорость, км/ч: | 920 |
Крейсерская скорость на высоте 11000 м, км/ч: | 885 |
Перегоночная дальность, км: | 11770 |
Практическая дальность, км: | 6480 |
Практический потолок, м: | 12800 |
Экипаж, чел: | 4 |