Модель Dornier Do 27 была первым самолетом, поступившим в серийное производство в Германии после Второй мировой войны. Клаудиус Dornier возобновил свою деятельность в Испании в 1949 г., а в июне 1954 г. состоялся первый полет самолета Do 25, который имел один двигатель ENMA Tiger мощностью 150 л.с.; 50 похожих самолетов появились впоследствии под обозначением CASA C-127. Разработанный на основе этого самолета опытный Do 27 поднялся в воздух 8 апреля 1955 г. Производство Do 27A осуществлялось в Германии на заводе Dornier-Werke. Самолет с двойным управлением Do 27B мало чем отличался от Do 27A. Высокое крыло не имело подкосов, что позволяло легко производить посадку пассажиров или погрузку груза. Большие закрылки обеспечивали возможность укороченного взлета и посадки. Более 600 самолетов было построено до окончания производства в 1965 г.
Тактико-технические характеристики:
.
Тип двигателя: | 1 ПД Теxtron Lycoming GO-480-B1A6 |
Размах крыла, м: | 12.00 |
Длина самолета, м: | 9.60 |
Высота самолета, м: | 2.80 |
Площадь крыла, м2: | 19.40 |
Масса, кг: | пустого самолета — 1130 нормальная взлетная — 1570 максимальная взлетная — 1850 |
Внутренне топливо, л: | 220 |
Мощность, л.с.: | 1×270 |
Максимальная скорость, км/ч: | 250 |
Крейсерская скорость, км/ч: | 227 |
Практическая дальность, км: | 1102 |
Практический потолок, м: | 3300 |
Экипаж, чел: | 1 |