Дассо M.D.452 совершил свой первый полет 23 февраля 1951 г. Этот прототип был назван Мистер I. Было построено еще восемь опытных самолетов: два Мистер I, два Мистер IIA и четыре Мистер IIB. Первый вариант был оснащен двигателем Роллс-Ройс Нене (Rolls-Royce Nene), остальные восемь имели двигатели Роллс-Ройс Тэй (Rolls-Royce Tay) компании Испано (Hispano). Было произведено 11 предпроизводственных Мистер IIC, на которых впервые использовались французские турбореактивные двигатели SNECMA Атар (Atar) 101 тягой 3000 кгc.
На основе самолетов Мистер II был разработан вариант Мистер IV (названный Супер Мистер), который имел более тонкое крыло с большей стреловидностью‚ более длинный фюзеляж с овальным поперечным сечением‚ модифицированное хвостовое оперение и двигатель Роллс-Ройс Тэй (Rolls-Royce Tay) производства компании Испано. После этого опытного образца‚ совершившего свой первый полет 28 сентября 1952 г.‚ было построено девять предпроизводственных экземпляров Мистер IVA и 480 серийных. У первых 50 из них по-прежнему были двигатели Тэй, а остальные оснащались двигателями Испано-Сюиза Вердон (Hispano-Suiza Verdon) 350. Кроме ВВС Франции, в которых эксплуатация началась в 1955 г., самолеты Дассо M.D.452 поставлялись на экспорт в Индию и Израиль.
Тактико-технические характеристики:
.
Тип двигателя: | ТРД SNECMA Atar 101D -2/3 |
Размах крыла, м: | 11.33 |
Длина, м: | 12.24 |
Высота, м: | 4.40 |
Площадь крыла, м2: | 30.28 |
Тяга (нефорсированная), кН: | 27.46 |
Максимальная скорость, км/ч: | на высоте 11 км — 956 на уровне моря — 1040 |
Практическая дальность с ПТБ, км: | 1200 |
Продолжительность полета: | 1 ч 30 мин |
Максимальная скороподъемность, м/мин: | 1380 |
Практический потолок, м: | 18000 |
Экипаж, чел: | 1 |