F-100 представляет собой дальнейшее усовершенствование истребителя F-86 «Сейбр». Является первым в США серийным сверхзвуковым истребителем.
Самолет F-100 представляет собой одноместный моноплан, выполненный по нормальной аэродинамической балансировочной схеме, имеет низкорасположеннос стреловидное крыло, стреловидное вертикальное и низкорасположенное горизонтальное оперение и один двигатель в хвостовой части фюзеляжа. Конструкция цельнометаллическая, в основном из алюминиевых сплавов.
Крыло трапециевидной формы в плане со стреловидностью 45 град по линии ¼ хорд. Фюзеляж типа полумонокок с полуовальным поперечным сечением. Кабина герметическая, бронированная. Кресло летчика катапультируемое.
На борту установлены: универсальный прицел А-4 с радиолокационным дальномером AN/APG-30, УKB радиостанция AN/ARC-34, радиокомпас AN/ARN-6 и приемник AN/ARN-114 (VOR). Оборудован аппаратурой системы опознавания «свой — чужой» AN/APX-6. Начиная с варианта F-100 °C установлена система управления огнем МА-3, маловысотная система бомбометания AN/AJB-1B LABS, обнаружительные радиолокационные приемники AN/APR-25 (V) и AN/APR-26(V).
Тактико-технические характеристики:
.
Тип двигателя: | ТРД Pratt Whitney J57-P-21 |
Размах крыла, м: | 11,82 |
Длина самолета (без штанги ПВД), м: | 14,33 |
Высота самолета, м: | 4,94 |
Площадь крыла, м2: | 37,18 |
Масса: | пустого самолета — 9100 максимальная взлетная — 16578 |
Топливо, л.: | 4520 |
Тяга, кН: | форсированная — 1×71,2 нефорсированная — 1×45,4 |
Максимальная скорость, км/ч: | 1448 |
Крейсерская скорость, км/ч: | 966 |
Практическая дальность, км: | 2173 |
Практический потолок, м: | 15545 |
Макс.экспл. перегрузка: | 6 |
Экипаж, чел: | 1 |