Конструкторы были убеждены, что летные качества Re. 2000 выиграют от использования более мощного двигателя, и в результате появился вариант Re. 2001 Falco II (Ariete I), оснащенный вначале двигателем Daimler-Benz DB 601A-1, но, поскольку преимущественное право на эту силовую установку имел Люфтваффе, то на самолетах Re. 2001 был установлен лицензионный вариант двигателя Alfa-Romeo, двигатель RA.1000 RC. 41-Ia Monsonie. Выпуск Re. 2001 был ограничен 252 машинами. В это число входили 100 истребителей Re. 2001 Series I, II и III с различным вооружением и истребителей-бомбардировщиков Re. 2001 Series IV, а также 150 ночных бомбардировщиков Re. 2001 CN. Было построено два новых самолета для испытаний со стартовой катапультой и несколько переделано для испытаний в качестве двухместного учебно-тренировочного самолета с тандемным расположением кресел, противотанкового самолета и истребителя-торпедоносца; один самолет использовался для испытаний двигателя Isotta Fraschini Delta.
Тактико-технические характеристики:
.
Тип двигателя: | Alfa Romeo RA 1000 RC 41-Ia Monsone |
Размах, м: | 11, 00 |
Длина, м: | 8, 36 |
Высота, м: | 3, 15 |
Площадь крыла, м2: | 20, 40 |
Вес пустого, кгс: | 2495 |
Вес взлетный, кгс: | 3280 |
Крейсерская скорость, км/ч: | 469 |
Максимальная скорость у земли, км/ч: | 440 |
Максимальная скорость на высоте 4000 м, км/ч: | 542 |
Дальность, км: | 1040 |
Потолок, м: | 11950 |
Экипаж, чел: | 1 |