Опытный двухместный истребитель-биплан Vought XF3U-1, первый полет которого состоялся в мае 1933 г., был оснащен двигателем Pratt & Whitney R-1535-80 мощностью 700 л. с. По завершении испытаний компании было предложено модифицировать этот истребитель в бомбардировщик-разведчик с наименованием XSBU-1, который отличался от модели XF3U-1 более прочным крылом большей площади и увеличенным внутренним запасом топлива. Самолет был приспособлен для подвески под фюзеляжем бомбы массой 227 кг.
В июне 1934 г. испытания были продолжены, а затем последовал заказ на производство 84 серийных самолетов SBU-1, поставки которых начались 20 ноября 1935 г. Затем появился вариант SBU-2 (построено 40 самолетов), отличавшийся от предшественника двигателем R-1535-98 мощностью 750 л. с. Опытный образец XSBU-1 был переделан для использования в качестве испытательного стенда для двигателей. Несколько таких машин под обозначением V-142-A было построено для ВВС Аргентины. Модель SBU-1, имевшая крыло с размахом 10, 13 м, обладала максимальной скоростью 330 км/час на высоте 2715 м. Оба варианта были вооружены пулеметами системы Browning. Один пулемет был направлен вперед, другой устанавливался в задней части кабины на поворотном лафете. Кроме того, каждый самолет мог нести одну бомбу весом 227 кг.
Тактико-технические характеристики:
.
Тип двигателя: | Pratt & Whitney R-1535-80 |
Размах, м: | 10, 13 |
Длина, м: | 8, 48 |
Высота, м: | 3, 63 |
Площадь крыльев, м2: | 30, 38 |
Вес пустого, кг: | 1653 |
Вес взлетный, кг: | 2504 |
Крейсерская скорость, км/ч: | 196 |
Максимальная скорость на высоте 2713 м, км/ч: | 330 |
Скороподъемность, м/мин: | 360 |
Дальность, км: | 882 |
Потолок, м: | 7224 |
Экипаж, чел: | 2 |