Появившийся в 1927 г. самолет Nieuport-Delage NiD-62 сохранил деревянную конструкцию модели NiD-42, но получил некоторое усиление конструкции и крыло с увеличенной хордой, с уменьшенным размахом элеронов и увеличенным стабилизатором. С 1928 по 1931 гг. французская военная авиация получила 265 одноместных истребителей NiD-62, а морская авиация приобрела 50 машин.
Самолет NiD-621 являлся специализированным учебно-тренировочным вариантом (построено три экземпляра). На три самолета NiD-62 были установлены поплавки для подготовки французских пилотов к соревнованиям Шнайдер Трофи. В 1931 г. был построен вариант NiD-622. Он имел облегченный двигатель Hispano-Suiza 12Md с турбонагнетателем и элероны по всему размаху крыла. Было построено 248 самолетов для военной авиации и 62 самолета — для ВМС Франции. Но они быстро устарели, и когда в 1933 г. самолеты NiD-622 попытались сопровождать строй самолетов Савойя-Маркетти над Страсбургом, оказалось, что они едва успевают за большими двухкорпусными итальянскими летающими лодками!
Варианты модели NiD-622 включали в себя: самолет NiD-623 для попытки установить рекорд скорости, гоночный моноплан NiD-624 и самолет NiD-625 для экспериментов с парашютом. Двенадцать экспортных самолетов варианта NiD-626 были проданы в Перу в 1933 г. Вариант NiD-629 выпуска 1932 г. имел двигатель Hispano-Suiza 12Mdsh мощностью 500 л. с. с турбонагнетателем для улучшения высотных летных характеристик и жидкостно-газовые амортизаторы шасси, но ко времени поставки 50 самолетов во французские ВВС в 1935 г. конструкция самолета полностью устарела. Тем не менее в мае 1940 г. 143 самолета всех вариантов все еще находились в эксплуатации.
Тактико-технические характеристики:
.
Тип двигателя: | Hispano-Suiza 12Md |
Размах, м: | 12, 00 |
Длина, м: | 7, 50 |
Высота, м: | 3, 00 |
Площадь крыльев, м2: | 30, 85 |
Вес взлетный, кгс: | 1880 |
Максимальная скорость, км/ч: | 270 |
Дальность, км: | 500 |
Потолок, м: | 8200 |
Экипаж, чел: | 1 |