Если самолет Martin Mariland был спроектирован с учетом требований ВВС США, то вариант Martin 187 стал его модификацией, в конструкции которого были специально учтены британские требования. Отличия, главным образом, заключались в большей мощности двигателей и большей высоте фюзеляжа, позволявшей членам экипажа беспрепятственно общаться друг с другом. Однако фюзеляж этого самолета (как и ряда других, например, Douglas Boston и Handley Page Hampden был настольно узким, что члены экипажа, получив ранение, не могли во время полета изменить свое положение.
В мае 1940 г. был получен заказ на 400 таких самолетов, получивших в ВВС Великобритании наименование Baltimore, а после принятия закона США о ленд-лизе еще на две партии из 575 и 600 машин (в июне и июле 1941 г.).
Все самолеты Бэлтимор использовались на Средиземноморском театре военных действий и проявили себя как бомбардировщики, отлично справлявшиеся с поставленными задачами и днем, и ночью. Самолеты использовались как самими Королевскими ВВС Великобритании, так и по направлению последних, военно-воздушными силами других стран-союзников.
Тактико-технические характеристики:
.
Тип двигателя: | Wright GR-2600-19 Cyclone |
Размах, м: | 18, 69 |
Длина, м: | 14, 85 |
Высота, м: | 5, 41 |
Площадь крыла, м2: | 50, 03 |
Вес пустого, кг: | 6850 |
Вес взлетный, кг: | 10433 |
Максимальная скорость на высоте 3353 м, км/ч: | 486 |
Время набора высоты 4000 м, мин: | 7, 9 |
Дальность, км: | 1730 |
Потолок, м: | 6800 |
Экипаж, чел: | 4 |