Опытный разведывательный самолет Renard R-31, спроектированный Альфредом Ренаром, впервые поднялся в воздух 16 октября 1932 г. Это был двухместный подкосный моноплан схемы парасоль, металлический, но с полотняной обшивкой. Вместо обычной системы подкосов на нем использовался нестандартный обтекаемый профилированный подкос; хороший обзор для пилота поверх крыла и под крыло обеспечивался за счет регулируемого сиденья. Самолет был оснащен неубирающимся шасси с независимыми основными опорами и двигателем Rolls-Royce Kestrel II.В 1934 г. компании SABCA и «Ренар» получили от ВВС Бельгии заказ на 32 самолета R. 31. Во время короткой оборонительной кампании в Бельгии в мае 1940 г. самолеты были переведены с их базы в Льеж Бьерсэ в Дюра, совершили 54 боевых вылета, все уцелевшие машины 28 мая 1940 г. были уничтожены.
Тактико-технические характеристики:
.
Тип двигателя: | Rolls-Royce Kestrel US |
Размах, м: | 14, 40 |
Длина, м: | 9, 20 |
Высота, м: | 2, 93 |
Площадь крыла, м2: | 32, 00 |
Вес пустого, кг: | 1240 |
Полетный: | 2000 |
Крейсерская скорость, км/ч: | 280 |
Максимальная скорость у земли, км/ч: | 272 |
Максимальная скорость на высоте 6000 м, км/ч: | 320 |
Дальность, км: | 1000 |
Потолок, м: | 9000 |
Экипаж, чел.: | 2 |