
36 самолетов Sopwitch Tabloid были построены для авиации сухопутных войск и морской авиации Великобритании, за ними последовали 160 экземпляров варианта поплавкового гидросамолета, немного измененные по сравнению с пилотируемым "Говардом Пикстоном". Они вошли в эксплуатацию под обозначением Sopwitch Schneider. Разработанный на основе модели Schneider, самолет Sopwitch Baby имел улучшенные летные характеристики. Первая партия машин (серийные номера 8118-8217) были поставлены с сентября 1915 года по июль 1916 года. Было построено 286 экземпляров этого типа для морской авиации компаниями Sopwitch (100 машин) и остальные - компанией Blackburn. Они оснащались двигателем Gnome мощностью 100 л. с. или Clerget мощностью 110 или 130 л. с. Кроме Великобритании самолеты Sopwitch Baby поставлялись также во Францию, Норвегию и Канаду
Тактико-технические характеристики:
| Cтрана | Великобритания |
| Производитель: | Sopwith |
| Тип: | Легкий вспомогательный |
| Взлетный вес (кг): | 780 |
| Длина (м): | 7,00 |
| Размах крыла (м): | 7,80 |
| Высота (м): | 3,00 |
| Вооружение: | один 7,7-мм пулемет Vickers |
| Двигатель: | 1 ПД Clerget |
| Экипиж (чел): | 1 |
| Максимальная скорость (км/ч): | 161 |
| Дальность полета (км): | 480 |
| Практический потолок (м): | 2315 |
| Скорость подъема (м/мин): | 106 |
| Произведено (шт): | 286 |