
В середине 1915 года запущен в серию Voisin LAS (S - sureleve - улучшенный) с усиленным шасси, более мощным мотором и рядом других нововведений. До конца года выпущено 350 машин. Между тем, все более очевидной становилась непригодность Voisin к активным боевым действиям в условиях западного фронта. Растущие потери тихоходных слабовооруженных машин вынудили французов осенью 1915 года временно приостановить дневные бомбовые рейды. Voisin сначала переклассифицировали в ночные бомбардировщики, а в 1916 году начали отводить с фронта в учебные и тыловые подразделения. Гораздо дольше эти машины применялись на восточном фронте. Летом 1914 года московский завод "Дукс" освоил выпуск Voisin LA, а позднее и LAS по французской документации. Производство машины шло до конца 1917 года. Всего по разным оценкам сдано от 300 до 350 аппаратов. Кроме того, 153 экземпляра построил завод В.А. Лебедева в Санкт-Петербурге и еще более 10 - мастерские Ф.Ф. Терещенко под Киевом. Таким образом относительно простые, технологичные и нетребовательные Voisin стали в России самыми массовыми аэропланами первой мировой войны. На 1 сентября 1917 года во фронтовых авиаотрядах насчитывалось еще более 70 аппаратов этого типа. Не менее активно самолет участвовал и в гражданской войне
Тактико-технические характеристики:
| Cтрана | Франция | 
| Производитель: | Voisin | 
| Тип: | Легкий бомбардировщик | 
| Взлетный вес (кг): | 1470 | 
| Длина (м): | 9,60 | 
| Размах крыла (м): | 15,95 | 
| Высота (м): | 3,50 | 
| Бомбовая нагрузка (кг): | 47 - 230 | 
| Вооружение: | один-два шкворневых 7.5-мм пулемета  |  
| Двигатель: | 1 ПД Salmson | 
| Экипиж (чел): | 2 | 
| Максимальная скорость (км/ч): | 115 | 
| Практический потолок (м): | 3500 | 
| Произведено (шт): | от 300 до 350 |