
Перед появлением модели SPAD S.XII компания использовала вариант S.VII в качестве основы для двухместного легкого бомбардировщика и разведчика, который отличался тем, что имел крыло с выносом и небольшим углом стреловидности для компенсации изменения положения центра масс удлиненного фюзеляжа. Получивший обозначение SPAD S.XI и поступивший в эксплуатацию в конце 1917года, этот самолет имел новый, более мощный (235 л. с.) вариант двигателя Hispano-Suiza 8, который еще не был до конца доведен. Ненадежность силовой установки совместно с неустойчивостью самолета сделали его непопулярным; он был списан в середине 1918 года
Тактико-технические характеристики:
| Cтрана | Франция |
| Производитель: | SPAD |
| Тип: | Бомбардировщик-разведчик |
| Взлетный вес (кг): | 1035 |
| Длина (м): | 7,84 |
| Размах крыла (м): | 11,21 |
| Высота (м): | 2,80 |
| Бомбовая нагрузка (кг): | 70 |
| Вооружение: | два синхронизированных 7,7-мм пулемета Vickers |
| Двигатель: | 1 ПД Hispano-Suiza 8 |
| Экипиж (чел): | 2 |
| Максимальная скорость (км/ч): | 176 |
| Практический потолок (м): | 7000 |
| Скорость подъема (м/мин): | 245 |