
Че-25 — пятиместный двухмоторный самолет-амфибия общего назначения, предназначен для выполнения полетов в районах с развитой акваторией. Разработан Борисом Черновым в соответствии с отечественными и зарубежными Нормами летной годности для легких самолетов; опытный образец построен и испытан в ОКБ-ЛА в 1996 году. Прототипом для самолета Че-25 являются самолеты Че-20 и Че-22 (выпускаемый ныне фирмой «Гидроплан» под маркой «Корвет»). Че-25 имеет ряд существенных отличий от Че-22 «Корвет». В настоящее время самолет строится с применением 100% матричных технологий с двигателями Rotax-582 и Rotax-912ULS.
Тактико-технические характеристики:
.
| Тип двигателя: | 2 ПД Rotax 912ULS |
| Размах крыла, м: | 12.60 |
| Длина самолета, м: | 7.70 |
| Высота самолета, м: | 2.50 |
| Площадь крыла, м2: | 16.38 |
| Масса, кг: | пустого — 630 максимальная взлетная — 1150 |
| Внутреннее топливо, кг: | 60 |
| Мощность, л.с.: | 2×100 |
| Максимальная скорость, км/ч: | 200 |
| Крейсерская скорость, км/ч: | 160 |
| Практическая дальность, км: | 900 |
| Макс. эксплуатационная перегрузка: | 4 |
| Экипаж, чел: | 1–2 |