Для замены устаревшего "Ллойд" С.II компания разработала его уменьшенный вариант "Ллойд" С.V с более мощным двигателем "Австро-Даймлер" (185 л.с). Были осуществлены мероприятия по аэродинамическому совершенствованию самолета: уменьшены размеры, в первую очередь фюзеляжа, был лучше закапотирован двигатель, сокращено количество межкрыльевых стоек. Однако в 1917 году такие характеристики уже не удовлетворяли военных. Вскоре С.V были сняты с фронтов и использовались как учебные. Всего было изготовлено около 100 самолетов. После войны "Ллойд" С.V применялся до 1924 года, в том числе в польской авиации. Машина была вооружена подвижным пулеметом на турели в задней кабине, на отдельных самолетах устанавливался также синхронный пулемет. "Ллойд" С.V представлял собой деревянный стоечный биплан. Крыло было выполнено по типу С.II, но отличалось меньшим размахом. Фюзеляж - ферменный с фанерной обшивкой. Межкрыльевые стойки имели оригинальную конструкцию: передние лонжероны были связаны одинарными стойками, задние - двойными V-образными
Тактико-технические характеристики:
Cтрана | Австро-Венгрия |
Производитель: | Lloyd |
Тип: | Вспомогательный самолет |
Взлетный вес (кг): | 1200 |
Длина (м): | 6,85 |
Размах крыла (м): | 11,00 |
Высота (м): | 2,86 |
Вооружение: | турельный 8-мм пулемет Schwarzlose |
Двигатель: | 1 ПД Austro-Daimler |
Экипиж (чел): | 2 |
Максимальная скорость (км/ч): | 178 |
Дальность полета (км): | 250 |
Практический потолок (м): | 5000 |