После победы на втором конкурсе истребителей моноплана-"парасоль" Fokker D.VIII к созданию подобных аппаратов приступили и некоторые другие компании. Так, конструктор фирмы "Кондор" Вальтер Ретхель (будущий ведущий конструктор Me 109) разработал в середине 1918 года истребитель Е.З. От машины Fokkerа новый самолет отличался конструкцией крыла. Оно было цельнодеревянным толстого профиля с фанерной обшивкой. Листы обшивки снаружи (по нервюрам) усиливались Л-образными накладками. Фюзеляж конструктивно напоминал Fokker D.VIII: сварная ферма из стальных труб скруглялась фанерными панелями и частично оклеивалась полотном. Киль был деревянным, силовой набор стабилизатора из стальных труб. Оснащался самолет мощным ротативным двигателем Oberursel Ur.III (160 л. с.) в стандартном для подобных двигателей мотокапоте. На варианте Е.За устанавливался двигатель Гебель Goe.III мощностью в 200 л. с., укрытый оригинальным капотом
Тактико-технические характеристики:
Cтрана | Германия |
Производитель: | Junkers |
Тип: | Истребитель |
Взлетный вес (кг): | 640 |
Длина (м): | 5,50 |
Размах крыла (м): | 9,00 |
Высота (м): | 2,75 |
Вооружение: | два синхронизированных 7,92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau |
Двигатель: | 1 ПД Goebel Goe III |
Экипиж (чел): | 1 |
Максимальная скорость (км/ч): | 190 |
Длительность полета (ч): | 2,5 |
Практический потолок (м): | 5200 |
Произведено (шт): | 10 |